- Главная
- Деятельность
География деятельности

-
Название
Причалы № 1А, № 6, берегоукрепление № 2. Универсальный перегрузочный комплекс АО «НСРЗ» Причалы № 22А, № 23А Пристани № 3А в Порту Новороссийск
Статус
В работе
Направление деятельности
Строительство
Страна
Россия
Реализация трех инфраструктурных проектов в морском порту Новороссийск – строительство и реконструкция гидротехнических сооружений в составе двух перегрузочных комплексов:
Универсальный перегрузочный комплекс АО «НСРЗ».
В рамках реализации проекта по масштабной реконструкции мощностей Новороссийского судоремонтного завода предусмотрено строительство двух причалов - Причала № 1А и Причала № 6, Берегоукрепления № 2, а также создание искусственного земельного участка ИЗУ-2.Комплекс для перевалки зерновых грузов: Причалы № 22А, № 23А Пристани № 3А (Деметра Холдинг, ОЗК) Проектом предусмотрено реконструкция (удлинение) Причала № 22А и строительство
Причала № 23А. -
Название
Строительство Олимпийского объекта "Порт Сочи Имеретинский"
Статус
Завершен
Направление деятельности
Строительство
Страна
Россия
В период 2008-2010 гг. команда реализовала олимпийский проект – грузовой район морского порта Сочи – Порт Сочи Имеретинский — морской порт на Чёрном море в устье р. Мзымта, построенный в рамках реализации Программы строительства олимпийских объектов и развития города Сочи
-
Название
«Строительство морского терминала для перевалки угля в порту Ванино»
Статус
Завершен
Направление деятельности
Строительство
Страна
Россия
Специализированный морской терминал в порту Ванино, в бухте Мучке Хабаровского края В 2013-2014 гг. командой проекта выполнены инженерные изыскания и проектирование специализированного морского терминала для перевалки угля в порту Ванино, в бухте Мучке Хабаровского края, общей мощностью 24 млн тонн
-
Название
Строительство Багаевского гидроузла на р. Дон. 2 этап
Статус
В работе
Направление деятельности
Строительство
Страна
Россия
Багаевский гидроузел — Федеральный проект стратегического назначения. Реализация проекта позволит устранить потери провозной способности флота и обеспечить надёжное и безопасное судоходство крупнотоннажного флота на Нижнем Дону как водном пути международного значения, создаст современную и эффективную транспортную инфраструктуру, повысит транспортную доступность и улучшит водохозяйственный комплекс региона.